Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263554
Title: Платформы Instagram и TikTok как лидеры цифрового сторителлинга: белорусский контекст
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 10-Jun-2021
Publisher: СПб.: Медиапапир
Citation: Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – C. 163-164.
Abstract: В свете растущего внимания медиаиндустрии к вовлечению аудитории рассматривается влияние платформ Instagram и TikTok на цифровую журналистику, анализируются последствия платформизации для редакций и аудитории, делается вывод об увеличении влияния алгоритмических систем в медиапространстве.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263554
ISBN: 978-5-00110-225-0
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_Spbgu_2021_1.pdf.pdf74,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.