Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263554
Заглавие документа: Платформы Instagram и TikTok как лидеры цифрового сторителлинга: белорусский контекст
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-июн-2021
Издатель: СПб.: Медиапапир
Библиографическое описание источника: Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – C. 163-164.
Аннотация: В свете растущего внимания медиаиндустрии к вовлечению аудитории рассматривается влияние платформ Instagram и TikTok на цифровую журналистику, анализируются последствия платформизации для редакций и аудитории, делается вывод об увеличении влияния алгоритмических систем в медиапространстве.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263554
ISBN: 978-5-00110-225-0
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Spbgu_2021_1.pdf.pdf74,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.