Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263020
Заглавие документа: Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования интернет-СМИ Беларуси : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. А. Посудневская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.
Авторы: Посудневская, Елизавета Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – на основе анализа аккаунтов белорусских интернет-СМИ определить особенности функционирования в сети, тенденции в продвижении и взаимодействии с аудиторией с целью повышения узнаваемости бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263020
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
posudnevskaya.docx144,02 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.