Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263020
Title: Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования интернет-СМИ Беларуси : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. А. Посудневская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.
Authors: Посудневская, Елизавета Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – на основе анализа аккаунтов белорусских интернет-СМИ определить особенности функционирования в сети, тенденции в продвижении и взаимодействии с аудиторией с целью повышения узнаваемости бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263020
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
posudnevskaya.docx144,02 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.