Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосудневская, Елизавета Алексеевна-
dc.date.accessioned2021-06-30T23:24:11Z-
dc.date.available2021-06-30T23:24:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263020-
dc.description.abstractЦель работы – на основе анализа аккаунтов белорусских интернет-СМИ определить особенности функционирования в сети, тенденции в продвижении и взаимодействии с аудиторией с целью повышения узнаваемости бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные медиа как инструмент продвижения и брендирования интернет-СМИ Беларуси : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. А. Посудневская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
posudnevskaya.docx144,02 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.