Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262981
Заглавие документа: Влияние рекламы на культуру потребления алкоголя населением: социологический анализ : аннотация к дипломной работе/ Татьяна Григорьевна Латокурская; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.
Авторы: Латокурская, Татьяна Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является изучение влияния рекламы на формирование культуры потребления алкоголя.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262981
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Latokurskaya_resume.pdf121,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.