Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛатокурская, Татьяна Григорьевна-
dc.date.accessioned2021-06-30T12:51:09Z-
dc.date.available2021-06-30T12:51:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262981-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является изучение влияния рекламы на формирование культуры потребления алкоголя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleВлияние рекламы на культуру потребления алкоголя населением: социологический анализ : аннотация к дипломной работе/ Татьяна Григорьевна Латокурская; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Latokurskaya_resume.pdf121,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.