Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262305
Title: Стратегический маркетинг туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Франции, Испании, Италии): аннотация дипломной работы / Татьяна Сергеевна Шкода; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.
Authors: Шкода, Татьяна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы - анализ стратегий маркетинга Франции, Италии и Испании по восстановлению туристического сектора после пандемии COVID-19 и составление рекомендаций для восстановления туристского рынка Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262305
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkoda.pdf234,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.