Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкода, Татьяна Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-06-17T13:43:14Z-
dc.date.available2021-06-17T13:43:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262305-
dc.description.abstractЦель работы - анализ стратегий маркетинга Франции, Италии и Испании по восстановлению туристического сектора после пандемии COVID-19 и составление рекомендаций для восстановления туристского рынка Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегический маркетинг туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Франции, Испании, Италии): аннотация дипломной работы / Татьяна Сергеевна Шкода; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkoda.pdf234,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.