Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262302
Title: Событийный маркетинг как инструмента развития IT-COMMUNITY (на примере EPAM systems): аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Шеститко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Шеститко, Анастасия Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижении IT-Community и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании Epam Systems.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262302
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shestitko.pdf306,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.