Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262302
Заглавие документа: Событийный маркетинг как инструмента развития IT-COMMUNITY (на примере EPAM systems): аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Шеститко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Шеститко, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижении IT-Community и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании Epam Systems.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262302
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shestitko.pdf306,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.