Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262284
Title: Совершенствование цифрового маркетинга на предприятии (на примере ИПУП «АйБиЭй АйТиПарк »): аннотация дипломной работы / Александра Германовна Старовойтова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Authors: Старовойтова, Александра Германовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – разработка методических рекомендаций по составлению и улучшению стратегии цифрового маркетинга для предприятий сферы услуг на примере IT-компании «IBA IT Park».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262284
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starovoytova.pdf310,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.