Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262188
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шубович, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:38:04Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:38:04Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 473-480. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262188 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | В настоящее время востребованность дистанционной формы обучения постоянно набирает обороты. Это объясняется многими факторами: гибкость, удобство, доступность, вариативность и дифференциацию в выборе и содержания и форм получения образования. Дистанционное обучение функционирует строго при выполнении определённых условий, таких как наличие качественных интерактивных средств коммуникации (компьютеров, скоростного интернета и т. п.), ответственность и самомотивация или внутренняя мотивация обучающихся, осуществление тактичной коррекции и контроля со стороны преподавателей, и является эффективным средством обеспечения доступного качественного образования на любой ступени | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Потенциал дистанционного обучения в образовательном процессе | |
dc.title.alternative | The potential of distance learning in the educational process / A. Ju. Shubovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Nowadays the demand for distance learning is constantly developing. It is determined by many factors: flexibility, convenience, accessibility, variability and differentiation in the choice and content and forms of education. Distance learning can function efficiently strictly complying with the conditions, such as the availability of high-quality interactive means of communication (computers, high-speed Internet, etc.), responsibility and self-motivation or internal motivation of students, the implementation of tactful correction and control by teachers, it is the effective means of ensuring affordable high-quality education at any level | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
473-480.pdf | 391,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.