Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШубович, А. Ю.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:38:04Z-
dc.date.available2021-06-16T11:38:04Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 473-480.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262188-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ настоящее время востребованность дистанционной формы обучения постоянно набирает обороты. Это объясняется многими факторами: гибкость, удобство, доступность, вариативность и дифференциацию в выборе и содержания и форм получения образования. Дистанционное обучение функционирует строго при выполнении определённых условий, таких как наличие качественных интерактивных средств коммуникации (компьютеров, скоростного интернета и т. п.), ответственность и самомотивация или внутренняя мотивация обучающихся, осуществление тактичной коррекции и контроля со стороны преподавателей, и является эффективным средством обеспечения доступного качественного образования на любой ступени
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПотенциал дистанционного обучения в образовательном процессе
dc.title.alternativeThe potential of distance learning in the educational process / A. Ju. Shubovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeNowadays the demand for distance learning is constantly developing. It is determined by many factors: flexibility, convenience, accessibility, variability and differentiation in the choice and content and forms of education. Distance learning can function efficiently strictly complying with the conditions, such as the availability of high-quality interactive means of communication (computers, high-speed Internet, etc.), responsibility and self-motivation or internal motivation of students, the implementation of tactful correction and control by teachers, it is the effective means of ensuring affordable high-quality education at any level
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
473-480.pdf391,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.