Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262179
Заглавие документа: Идеи и подходы к созданию философии преподавания иностранных языков
Другое заглавие: Ideas and approaches to creating the philosophy of teaching foreign languages / S. K. Rodion
Авторы: Родион, С. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 435-438.
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к созданию философии преподавания иностранных языков. Автор рассуждает о важности использования философии преподавания для повышения мотивации студентов, а также предлагает собственные идеи и рекомендации по написанию философии преподавания иностранных языков
Аннотация (на другом языке): The paper deals with approaches to creating the philosophy of teaching foreign languages. The author talks about the importance of using the philosophy of teaching for increasing students’ motivation and alongside with this, offers her own ideas and recommendations on writing the philosophy of teaching foreign languages
Доп. сведения: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262179
ISBN: 978-985-881-279-9
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
435-438.pdf374,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.