Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полещук, О. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:38:02Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:38:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 419-423. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262176 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена рассмотрению потенциала дистанционного обучения как формы обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе в условиях цифровизации образования. Дистанционное обучение в неязыковом ВУЗе имеет ряд преимуществ и недостатков. Внедрение информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в учебный процесс позволило высшему образованию выйти на качественно новый технологический уровень | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу об использовании дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе | |
dc.title.alternative | On the issue of distance foreign language learning in a non-linguistic university / O. G. Poleshchuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article examines the potential of distance learning as a form of teaching a foreign language in a non-linguistic university in the context of digitalization of education. Distance learning in a non-linguistic university has a number of advantages and disadvantages. The introduction of information and computer technologies (ICT) into the educational process has allowed higher education to reach a qualitatively new technological level | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
419-423.pdf | 378,41 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.