Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолещук, О. Г.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:38:02Z-
dc.date.available2021-06-16T11:38:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 419-423.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262176-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению потенциала дистанционного обучения как формы обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе в условиях цифровизации образования. Дистанционное обучение в неязыковом ВУЗе имеет ряд преимуществ и недостатков. Внедрение информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в учебный процесс позволило высшему образованию выйти на качественно новый технологический уровень
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу об использовании дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе
dc.title.alternativeOn the issue of distance foreign language learning in a non-linguistic university / O. G. Poleshchuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the potential of distance learning as a form of teaching a foreign language in a non-linguistic university in the context of digitalization of education. Distance learning in a non-linguistic university has a number of advantages and disadvantages. The introduction of information and computer technologies (ICT) into the educational process has allowed higher education to reach a qualitatively new technological level
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
419-423.pdf378,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.