Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262115
Title: Концептуальные лингвистические категории в создании рекламы
Other Titles: Conceptual linguistic categories in advertising / S. N. Leonchenko, N. V. Shusha
Authors: Леонченко, С. Н.
Шуша, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 113-116.
Abstract: В статье представлена характеристика рекламного текста в аспекте экспрессивности, рассмотрена лингвистическая категория экспрессивности, включающая в себя эмоциональность, эмотивность, образность и интенсивность
Abstract (in another language): The article presents the characteristic soft head vertising text in the aspect of expressiveness, considers the linguistic category of expressiveness, which includes emotionality, emotivity, imagery and intensity
Description: Раздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262115
ISBN: 978-985-881-279-9
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
113-116.pdf370,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.