Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262115
Заглавие документа: Концептуальные лингвистические категории в создании рекламы
Другое заглавие: Conceptual linguistic categories in advertising / S. N. Leonchenko, N. V. Shusha
Авторы: Леонченко, С. Н.
Шуша, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 113-116.
Аннотация: В статье представлена характеристика рекламного текста в аспекте экспрессивности, рассмотрена лингвистическая категория экспрессивности, включающая в себя эмоциональность, эмотивность, образность и интенсивность
Аннотация (на другом языке): The article presents the characteristic soft head vertising text in the aspect of expressiveness, considers the linguistic category of expressiveness, which includes emotionality, emotivity, imagery and intensity
Доп. сведения: Раздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262115
ISBN: 978-985-881-279-9
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-116.pdf370,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.