Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262092
Заглавие документа: Межкультурная коммуникация между преподавателем и иностранными студентами в практике краткосрочного обучения русскому языку в университете
Другое заглавие: Intercultural communication between the lecturer and foreign students in the practice of short-term training Russian language at the university / A. A. Shemetava
Авторы: Шеметова, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 739-743.
Аннотация: Преподаватель русского языка как иностранного играет важнейшую роль в адаптации иностранных студентов к той среде, в которую они вливаются как студенты высшей школы. Он выступает в качестве межкультурного коммуникатора, который обладает рядом качеств, среди которых выделяется толерантное отношение к людям иной культуры. Установлению позитивного диалога с представителями других культур способствует знание традиций, ценностей национальных культур, носителями которых являются студенты разных стран. Ведение диалога — это процесс, в рамках которого учитываются «правила» взаимодействия. Прежде всего, они рассматриваются как нормы межкультурной коммуникации. Преподаватель русского языка как иностранного, выступая в роли межкультурного коммуникатора, ориентируется на данные нормы и сопрягает их с теми задачами, которые решает в конкретный отрезок времени
Аннотация (на другом языке): The teacher of Russian as a foreign language plays a vital role in the adaptation of foreign students to the area into which they join as high school students. He acts as an intercultural communicator, which has a number of qualities, among which a tolerant attitude to people of a different culture stands out. The ascertainment of a positive dialogue with representatives of other cultures is facilitated by knowledge of the traditions, values of national cultures, which the students are from different countries. Dialogue is a process that takes into account the "rules" of interaction. First of all, they are viewed as norms of intercultural communication. A teacher of Russian as a foreign language, acting as an intercultural communicator, focuses on these norms and combines them with the tasks that he solves in a specific period of time
Доп. сведения: Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262092
ISBN: 978-985-881-279-9
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
739-743.pdf398,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.