Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262092
Заглавие документа: | Межкультурная коммуникация между преподавателем и иностранными студентами в практике краткосрочного обучения русскому языку в университете |
Другое заглавие: | Intercultural communication between the lecturer and foreign students in the practice of short-term training Russian language at the university / A. A. Shemetava |
Авторы: | Шеметова, А. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 739-743. |
Аннотация: | Преподаватель русского языка как иностранного играет важнейшую роль в адаптации иностранных студентов к той среде, в которую они вливаются как студенты высшей школы. Он выступает в качестве межкультурного коммуникатора, который обладает рядом качеств, среди которых выделяется толерантное отношение к людям иной культуры. Установлению позитивного диалога с представителями других культур способствует знание традиций, ценностей национальных культур, носителями которых являются студенты разных стран. Ведение диалога — это процесс, в рамках которого учитываются «правила» взаимодействия. Прежде всего, они рассматриваются как нормы межкультурной коммуникации. Преподаватель русского языка как иностранного, выступая в роли межкультурного коммуникатора, ориентируется на данные нормы и сопрягает их с теми задачами, которые решает в конкретный отрезок времени |
Аннотация (на другом языке): | The teacher of Russian as a foreign language plays a vital role in the adaptation of foreign students to the area into which they join as high school students. He acts as an intercultural communicator, which has a number of qualities, among which a tolerant attitude to people of a different culture stands out. The ascertainment of a positive dialogue with representatives of other cultures is facilitated by knowledge of the traditions, values of national cultures, which the students are from different countries. Dialogue is a process that takes into account the "rules" of interaction. First of all, they are viewed as norms of intercultural communication. A teacher of Russian as a foreign language, acting as an intercultural communicator, focuses on these norms and combines them with the tasks that he solves in a specific period of time |
Доп. сведения: | Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262092 |
ISBN: | 978-985-881-279-9 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
739-743.pdf | 398,64 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.