Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262092
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шеметова, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:37:46Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:37:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 739-743. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262092 | - |
dc.description | Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | Преподаватель русского языка как иностранного играет важнейшую роль в адаптации иностранных студентов к той среде, в которую они вливаются как студенты высшей школы. Он выступает в качестве межкультурного коммуникатора, который обладает рядом качеств, среди которых выделяется толерантное отношение к людям иной культуры. Установлению позитивного диалога с представителями других культур способствует знание традиций, ценностей национальных культур, носителями которых являются студенты разных стран. Ведение диалога — это процесс, в рамках которого учитываются «правила» взаимодействия. Прежде всего, они рассматриваются как нормы межкультурной коммуникации. Преподаватель русского языка как иностранного, выступая в роли межкультурного коммуникатора, ориентируется на данные нормы и сопрягает их с теми задачами, которые решает в конкретный отрезок времени | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Межкультурная коммуникация между преподавателем и иностранными студентами в практике краткосрочного обучения русскому языку в университете | |
dc.title.alternative | Intercultural communication between the lecturer and foreign students in the practice of short-term training Russian language at the university / A. A. Shemetava | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The teacher of Russian as a foreign language plays a vital role in the adaptation of foreign students to the area into which they join as high school students. He acts as an intercultural communicator, which has a number of qualities, among which a tolerant attitude to people of a different culture stands out. The ascertainment of a positive dialogue with representatives of other cultures is facilitated by knowledge of the traditions, values of national cultures, which the students are from different countries. Dialogue is a process that takes into account the "rules" of interaction. First of all, they are viewed as norms of intercultural communication. A teacher of Russian as a foreign language, acting as an intercultural communicator, focuses on these norms and combines them with the tasks that he solves in a specific period of time | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
739-743.pdf | 398,64 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.