Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262086
Заглавие документа: Концепт товар/product через призму различных социальных групп
Другое заглавие: Concept PRODUCT through the prism of various social and cultural groups / M. V. Zhurba
Авторы: Журба, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 713-717.
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей функционирования концепта ТОВАР/PRODUCT через призму англоязычных потребителей и русскоязычных представителей бизнес-сообщества в двух культурах. В статье даётся обоснование сопоставительного подхода к изучению концепта ТОВАР/PRODUCT, что предполагает проведение анализа содержания и структуры концепта через призму двух групп испытуемых
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the study of the peculiarities of the concept PRODUCT through the prism of consumers and representatives of the business community. The article provides a comparative study of the concept of PRODUCT, which involves an analysis of the content and structure of the concept through the prism of two groups of subjects
Доп. сведения: Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262086
ISBN: 978-985-881-279-9
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
713-717.pdf449,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.