Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262065
Title: Интерактивная ролевая игра как средство развития критичности мышления и повышения коммуникативной компетенции
Other Titles: Interactive role-playing as a means of critical thinking and communicative competence development / T. V. Bondaryk, Z. V. Polienko
Authors: Бондарик, Т. В.
Полиенко, З. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 595-599.
Abstract: В данной статье рассматривается использование ролевых игр в процессе обучения иностранному языку с целью формирования коммуникативной компетенции. Разделяются понятия «ролевая игра» на виды «игра-постановка» и «интерактивная игра». Приводятся отличительные характеристики каждого из данных видов, а также доводы в пользу использования определенного вида для достижения разнообразных обучающих целей
Abstract (in another language): In this article the use of role-plays in the process of foreign language teaching in order to form communicative competence is considered. The concept of “role-play” is divided into “performance play” and “interactive play”. The distinctive characteristics of each of these types are given, as well as the reasons for using a certain type to achieve a variety of educational objectives
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262065
ISBN: 978-985-881-279-9
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
595-599.pdf387,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.