Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262065
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондарик, Т. В. | |
dc.contributor.author | Полиенко, З. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:37:40Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:37:40Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 595-599. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262065 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается использование ролевых игр в процессе обучения иностранному языку с целью формирования коммуникативной компетенции. Разделяются понятия «ролевая игра» на виды «игра-постановка» и «интерактивная игра». Приводятся отличительные характеристики каждого из данных видов, а также доводы в пользу использования определенного вида для достижения разнообразных обучающих целей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Интерактивная ролевая игра как средство развития критичности мышления и повышения коммуникативной компетенции | |
dc.title.alternative | Interactive role-playing as a means of critical thinking and communicative competence development / T. V. Bondaryk, Z. V. Polienko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In this article the use of role-plays in the process of foreign language teaching in order to form communicative competence is considered. The concept of “role-play” is divided into “performance play” and “interactive play”. The distinctive characteristics of each of these types are given, as well as the reasons for using a certain type to achieve a variety of educational objectives | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
595-599.pdf | 387,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.