Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261763
Title: Развитие системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортной организации (на примере санатория «Березка» ОАО «Беларуськалий»): аннотация дипломной работы / Юлия Александровна Бизунок; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.
Authors: Бизунок, Юлия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучение современного состояния системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций санатория «Берѐзка» ОАО «Беларуськалий».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261763
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bisynoк.pdf217,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.