Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261763
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБизунок, Юлия Александровна-
dc.date.accessioned2021-06-11T12:12:47Z-
dc.date.available2021-06-11T12:12:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261763-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучение современного состояния системы маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций санатория «Берѐзка» ОАО «Беларуськалий».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие системы маркетинговых коммуникаций санаторно-курортной организации (на примере санатория «Березка» ОАО «Беларуськалий»): аннотация дипломной работы / Юлия Александровна Бизунок; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bisynoк.pdf217,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.