Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261544
Title: Зарубежный опыт брендинга туристских дестинаций и возможности его использования в Беларуси: аннотация дипломной работы / Дана Олеговна Баранова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Authors: Баранова, Дана Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – изучение зарубежного опыта брендинга туристских дестинаций и формировании предложений по его развитию на территории Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261544
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranova.pdf196,05 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.