Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Дана Олеговна-
dc.date.accessioned2021-06-10T15:06:07Z-
dc.date.available2021-06-10T15:06:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261544-
dc.description.abstractЦель исследования – изучение зарубежного опыта брендинга туристских дестинаций и формировании предложений по его развитию на территории Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЗарубежный опыт брендинга туристских дестинаций и возможности его использования в Беларуси: аннотация дипломной работы / Дана Олеговна Баранова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranova.pdf196,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.