Logo BSU

2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : [149] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, лингвистические аспекты межкультурной коммуникации, освещаются вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021.

Редакционная коллегия:

Е. А. Пригодич (гл. ред.), В. П. Буко, А. Н. Воробьева, Т. Г. Давидович, Н. Г. Зайченко, Н. К. Зубовская, А. В. Зеленовская, И. И. Ковган, И. Е. Ковалева, И. Н. Козелецкая, В. Ю. Рабцевич, Н. М. Смирнова, О. Е. Супринович, С. А. Трофименко, Е. Г. Фоменок, О. П. Шабан, М. А. Черкас , О. Л. Тегина

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент В. А. Шевцова; кандидат филологических наук, доцент С. С. Котовская

ISBN 978-985-881-279-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 149
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Q&A как новый тип интервью в социальных сетях на примере инстаграм аккаунтов политиков партии ХДС\ХСС в ГерманииБорзова, О. С.
2021Интернет-ресурсы в обучении межкультурной коммуникацииСавинова, А. И.
2021Интерактивные упражнения как эффективное средство интенсификации образовательного процесса по иностранному языкуСадовская, А. Ю.
2021Чат-бот Telegram как инструмент создания тестов для формирующего контроляБода, Л. А.
2021Идеи и подходы к созданию философии преподавания иностранных языковРодион, С. К.
2021Из опыта использования онлайн-приложений в учебном процессе (на примере немецкого языка)Риммар, А. И.
2021К вопросу об использовании дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузеПолещук, О. Г.
2021Дидактический потенциал ресурсов образовательной платформы Moodle в обучении иностранному языкуРадина, И. В.
2021Использование продуктов медиапространства в образовательном процессеРабцевич, В. Ю.; Галай, В. Б.
2021Диалог как одно из средств обучения языку специальностиЛапуцкая, И. И.
2021Креативное письмо как способ развития коммуникативной компетенцииКозелецкая, И. Н.
2021Англицизмы в современном немецком языкеФоменок, Е. Г.
2021Формирование прагматической компетенции обучаемых на примере речевого акта «просьба» в немецком языкеКотовская, С. С.
2021Использование мобильных игровых приложений для изучения немецкого языкаКудрин, И. Г.; Дичковский, А. Б.
2021Основы формирования ответственного отношения студентов к изучению иностранных языковСмирнова, Н. М.; Зубовская, Н. К.
2021Формирование навыков саморефлексии и оценки языковой деятельности у студентов младших курсов языковых специальностейБулаш, Ю. М.; Яковчиц, Т. Н.
2021Реализация коммуникативных стратегий и тактик в экологическом дискурсеШевцова, В. А.
2021Использование кейс-технологии в обучении межкультурной коммуникацииСурунтович, Н. В.; Трофименко, С. А.
2021Sprechangst im daf unterrichtAkhmetova, A. Zh.; Dalbergenova, L. E.
2021Die rolle der phraseodidaktik im berufsorientierten daf-unterrichtSchewzowa, W. A.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 149