Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261383
Title: | Методические парадоксы образования в условиях применения информационно-коммуникационных технологий |
Authors: | Воробьева, С. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 27-30. |
Abstract: | Уточняются причины методических парадоксов образования, возникающих в условиях использования информационно-коммуникационных технологий, и раскрывается их сущность. Обосновано, что первый парадокс обусловлен соотношением прагматики и семантики, монотонных и немонотонных процессов в познании, второй – характеристиками универсальной и частной аудитории. Третий парадокс проистекает из необходимости примирения запросов частной аудитории и неадекватного результату роста трудоемкости дистанционного обучения, четвертый – из необходимости установления когерентных отношений между конвергенцией и дивергенцией, текстом и электронным гипертекстом |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261383 |
Number, date deposit: | №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021 |
Appears in Collections: | 2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.