Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261383
Заглавие документа: | Методические парадоксы образования в условиях применения информационно-коммуникационных технологий |
Авторы: | Воробьева, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 27-30. |
Аннотация: | Уточняются причины методических парадоксов образования, возникающих в условиях использования информационно-коммуникационных технологий, и раскрывается их сущность. Обосновано, что первый парадокс обусловлен соотношением прагматики и семантики, монотонных и немонотонных процессов в познании, второй – характеристиками универсальной и частной аудитории. Третий парадокс проистекает из необходимости примирения запросов частной аудитории и неадекватного результату роста трудоемкости дистанционного обучения, четвертый – из необходимости установления когерентных отношений между конвергенцией и дивергенцией, текстом и электронным гипертекстом |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261383 |
Номер, дата депонирования: | №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.