Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261371
Title: Специфика применения информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов гуманитарных специальностей в условиях пандемии
Authors: Титаренко, Л. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 135-138.
Abstract: Ситуация с пандемией COVID-19 подтолкнула сферу высшего образования Беларуси к быстрому рывку в развитии дистанционного образования. Практика показала, что онлайн-формы обучения могут быть не менее качественными, чем оффлайн формы: все зависит от участников данного процесса, их желания сделать процесс качественным, а также владения необходимыми для этого методиками. Правильно организованное онлайн-обучение может приносить студентам больше положительных результатов, чем традиционное обучение в аудитории. Ситуация быстро не изменится, если не предпринимать сознательных действий по поддержанию дистанционного образования и пропаганды лучших его форм в белорусском высшем образовании. Дистанционное образование может стать средством дальнейшей интеграции в сфере высшего образования во имя формирования Большого Евразийского партнерства
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261371
Number, date deposit: №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021
Appears in Collections:2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
135-138.pdf383,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.