Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261362
Title: Прагма-диалектические аспекты коммуникативного взаимодействия со студентами в формате видеоконференции
Authors: Сарычева, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 112-115.
Abstract: В статье раскрываются прагма-диалектические аспекты коммуникативного взаимодействия со студентами, которое организуется посредством формата видеоконференции. С их помощью обоснованы структурные основания коммуникации и коммуникативной деятельности. Показано, что структурные основания коммуникации опосредованы грамматическими правилами, паралингвистическими аспектами и особенностями восприятия информации. Коммуникативная деятельность раскрыта как совокупность последовательных диалектических процедур обмена речевыми актами. Предложенный анализ организации коммуникации со студентами в формате видеоконференции позволяет выявлять проблемные ситуации и совершенствовать процесс обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261362
Number, date deposit: №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021
Appears in Collections:2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
112-115.pdf384,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.