Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261350| Title: | Университетское образование: проблемы и возможности применения информационно-коммуникационных технологий |
| Authors: | Кучук, А. А. Воробьева, С. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 78-81. |
| Abstract: | Университетское образование раскрывается в двойственном ракурсе проблем и возможностей применения информационно-коммуникационных технологий. Проблемы систематизированы в соответствии с двумя тенденциями. Согласно первой тенденции, студент отчужден от информации, согласно второй, – он демонстрирует скорее циническое отношение к учебному процессу. Возможности применения информационно-коммуникационных технологий очерчены посредством двух направлений, предполагающих выявление и преодоление проблемных ситуаций. Первое заключается в преодолении отчуждения от информации посредством параллельных когнитивных процессов – поиском неотчуждаемого смысла и формированием логического критического мышления. Второе направление предполагает сдвиг от цинического разума, поддерживаемого «жизнью в сетях», к активизации самостоятельной познавательной деятельности |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261350 |
| Number, date deposit: | №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021 |
| Appears in Collections: | 2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

