Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261284
Заглавие документа: Эффективность использования автоматизированных обучающих систем в образовании
Другое заглавие: Efficiency of the use of automated learning systems in education
Авторы: Богодель, Е. А.
Мезина, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы I международной научно-практической конференции молодых ученых, г. Минск, 22 февраля 2021 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. цифровой экономики ; [редкол.: И. А. Карачун (отв. ред.), К. С. Разуванова, М. С. Шебалин]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 16-21.
Аннотация: В современном процессе обучения активно используются различного вида технологии компьютерного моделирования, применяемые для передачи учебного материала и контроля степени его усвоения. Современные учебные компьютерно-информационные средства заняли очень значимое место в общем процессе обучения и подготовки различного рода специалистов. Эффективное применение АОС в образовательном процессе позволяет значительно уменьшить число ошибок, увеличить скорость принятия решений, сократить время обучения, объективно оценивать уровень полученных знаний и приобретенных навыков, а также индивидуализировать обучение. Научная необходимость изучения данного феномена обусловлена постоянной модернизацией технологий и улучшением системы образования посредством внедрения обучающих систем с технологией виртуализации
Аннотация (на другом языке): There are various types of computer modelling technologies, which actively used to transfer educational material to a student and control the degree of its assimilation. Modern educational computer-information tools have taken very significant place in the general process of education and training of various kinds of specialists. The productive use of ATC in the educational process can significantly reduce the number of errors, increase the speed of decision-making, shorten training time, objectively assess the level of knowledge and skills acquired, and individualize training. The scientific need to study this phenomenon is due to the constant modernization of technologies and the improvement of the education system through the introduction of training systems with virtualization technology
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261284
Номер, дата депонирования: №005521052021, Деп. в БГУ 21.05.2021
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-21.pdf282,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.