Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261042
Заглавие документа: Лингводидактика и историко-этимологический контекст межкультурной коммуникации
Другое заглавие: Linguodidactics and historical and ethymological context of intercultural communication / А. N. Ovchinnikova
Авторы: Овчинникова, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 92-98.
Аннотация: Предлагается научно-практическое использование методов лингвистической компаративистики и семантической типологии в решении сложных этимологических и семантических задач. Историко-этимологический контекст межкультурной коммуникации определяется в составе лингвистического обеспечения учебной дисциплины. На конкретных языковых примерах демонстрируется возможность проведения сопоставительных исследований в области преподавания русского языка как иностранного. Семантические преобразования языковых знаков проводятся в соответствии с индоевропейской и ностратической теориями языкового родства. В связи с явлением множественной семантической интерпретации выдвигается идея о необходимости совершенствования лингводидактического комплекса в области иноязычного образования. На фоне проблемного поля лингводидактики и межкультурной коммуникации транслируются традиционные и новые подходы к исследованию установленных языковых объектов
Аннотация (на другом языке): The scientific and practical usage of the methods of linguistic comparative studies and semantic typology for solving complex etymological and semantic problems is proposed. The historical and etymological context of intercultural communication is determined as part of the linguistic support for the academic discipline. Specific linguistic examples demonstrate the possibility of conducting comparative research in the field of teaching Russian as a foreign language. Semantic transformations of linguistic signs are carried out in accordance with the Indo-European and Nostratic theories of linguistic affinity. In connection with the phenomenon of multiple semantic interpretation, the idea of the necessity of improving the linguodidactic complex in the field of foreign language education is put forward. Against the background of the subject field of linguodidactics and intercultural communication, traditional and new approaches to the study of the established linguistic objects are transmitted
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261042
ISBN: 978-985-566-922-8
Располагается в коллекциях:2020. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
92-98.pdf359,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.