Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261037| Заглавие документа: | Когнитивно стилевая типология учащихся в контексте стратегического подхода к порождению иноязычной речи |
| Другое заглавие: | Cognitive stylistic typology of students in the context of a strategic approach to the generation of foreign language speech / S. I. Lebedinsky, E. A. Rasolko |
| Авторы: | Лебединский, С. И. Расолько, Е. А. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2020 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Лингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 5-20. |
| Аннотация: | В статье исследуется вариативность стратегий порождения речи на иностранном языке в контексте когнитивно стилевой типологии учащихся. В ходе исследования выявлены четыре когнитивно стилевых типа учащихся, которые используют разные стратегии при порождении речи: планировщики, корректировщики, переводчики, когнитивные упростители |
| Аннотация (на другом языке): | The article examines the variability of strategies for generating speech in a foreign language in the context of the cognitive stylistic typology of students. The study identified four cognitive-style types of students who use different strategies when generating speech: planners, correctors, translators, and cognitive simplifiers |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261037 |
| ISBN: | 978-985-566-922-8 |
| Располагается в коллекциях: | 2020. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

