Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261037
Заглавие документа: Когнитивно стилевая типология учащихся в контексте стратегического подхода к порождению иноязычной речи
Другое заглавие: Cognitive stylistic typology of students in the context of a strategic approach to the generation of foreign language speech / S. I. Lebedinsky, E. A. Rasolko
Авторы: Лебединский, С. И.
Расолько, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 5-20.
Аннотация: В статье исследуется вариативность стратегий порождения речи на иностранном языке в контексте когнитивно стилевой типологии учащихся. В ходе исследования выявлены четыре когнитивно стилевых типа учащихся, которые используют разные стратегии при порождении речи: планировщики, корректировщики, переводчики, когнитивные упростители
Аннотация (на другом языке): The article examines the variability of strategies for generating speech in a foreign language in the context of the cognitive stylistic typology of students. The study identified four cognitive-style types of students who use different strategies when generating speech: planners, correctors, translators, and cognitive simplifiers
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261037
ISBN: 978-985-566-922-8
Располагается в коллекциях:2020. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5-20.pdf405,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.