Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/26085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБушкова, Святлана-
dc.date.accessioned2012-12-06T10:22:22Z-
dc.date.available2012-12-06T10:22:22Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМіфалогія – фальклор – літаратура: праблемы паэтыкі: зб. навук. прац / склад. Т.І. Шамякіна; пад агул. рэд. В.П. Рагойшы. – Мінск: Выд. цэнтр БДУ, 2009. – Вып. 7. – С. 163 – 167.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/26085-
dc.language.isobelru
dc.publisherВыдавецкі цэнтр БДУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАсноўныя віды сугестыўнага ўздзеяння ў сучаснай друкаванай беларускай рэкламеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2009. Міфалогія-фальклор-літаратура. Праблемы паэтыкі. Выпуск 7

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бушкова С. Асноўныя віды сугестыўнага ўздзеяння ў сучаснай друкаванай беларускай рэкламе.docx26,7 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.