Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260646
Заглавие документа: КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ БЕЛАРУСИ) / Юлия Андреевна ПЕТРОВА; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. Н. Фаблинова
Авторы: ПЕТРОВА, Юлия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы – проанализировать контент-стратегии белорусских организаций в социальных сетях, выявить их особенности и тенденции и оптимизировать контент-стратегию коммуникационного агентства PRCI.Storytellers в социальных сетях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260646
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрова.pdf291,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.