Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260646
Title: КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ БЕЛАРУСИ) / Юлия Андреевна ПЕТРОВА; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. Н. Фаблинова
Authors: ПЕТРОВА, Юлия Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – проанализировать контент-стратегии белорусских организаций в социальных сетях, выявить их особенности и тенденции и оптимизировать контент-стратегию коммуникационного агентства PRCI.Storytellers в социальных сетях.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260646
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Петрова.pdf291,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.