Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260438
Title: | Определение корреляционной взаимосвязи между результатом в беге на 100 метров и прыжках в длину с разбега у студентов факультета физической культуры |
Authors: | Примаченко, П. В. Врублевский, Е. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 292-294. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования корреляционной взаимосвязи в беге на 100 метров и прыжках в длину с разбега среди юношей факультета физической культуры. Указанные дисциплины относятся к одному виду спорта – легкая атлетика, вместе с тем имеют структурные отличия: бег на 100 метров является циклическим упражнением, а прыжок в длину с разбега – ациклическим |
Abstract (in another language): | The article presents the results of the study of the correlation relationship in running at 100 meters and long jumps with a running start among young men of the Faculty of Physical Education. These disciplines belong to the same kind of sport - athletics, at the same time they have structural differences: running 100 meters is a cyclic exercise, and a long jump with a run is acyclic |
Description: | Совершенствование подготовки квалифицированных студентов-спортсменов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260438 |
ISBN: | 978-985-881-084-9 |
Appears in Collections: | 2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
292-294.pdf | 329,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.