Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРафикова, А. Р.
dc.date.accessioned2021-05-27T07:27:57Z-
dc.date.available2021-05-27T07:27:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 189-194.
dc.identifier.isbn978-985-881-084-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260413-
dc.descriptionИнновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема эффективности процесса физического воспитания обучающихся в учреждении высшего образования на основе личностно-ориентированного подхода, призванного обеспечить активность студентов, их мотивацию и удовлетворенность. В статье представлен первый этап исследований, посвященный изучению ожиданий студентов 1 курса от занятий физической культурой. Объективная информация о характере ожиданий обучающихся, их уровне и степени достижения важна для совершенствования процесса. Кроме этого поставленная перед студентами задача анализа своих потребностей может изменять первоначальные ожидания, делая их более осознанными и действительно значимыми для человека, соответственно более реальными и достижимыми. Достигаемые ожидания повышают удовлетворенность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУправление ожиданиями как фактор личностно-ориентированного подхода к процессу физического воспитания студентов
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the problem of the effectiveness of the process of physical education of students on the basis of a personality-oriented approach, which should ensure the activity of students, their motivation and increase in satisfaction. The article presents the first stage of research devoted to the study of the expectations of 1st year students from physical education at the university. Objective information about the nature and level of their expectations, the degree of implementation of these expectations is important for improving the process. In addition, the task of analyzing their needs assigned to students can change their initial expectations, making them more conscious and really significant for a person, respectively, more real and achievable. Expectations that are implemented - increase satisfaction
Располагается в коллекциях:2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
189-194.pdf331,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.