Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260314
Title: РЕСУРСЫ ВИДЕО-КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Елена Сергеевна Волкова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. Колик
Authors: Волкова, Елена Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель дипломной работы – исследовать ресурсы видеоконтента по формированию и продвижению имиджа организаций сферы услуг, а также предложить универсальные рекомендации по эффективному использованию ресурсов видеоконтента в формировании и продвижении имиджа организаций сферы услуг.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260314
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkova.pdf238,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.