Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260237
Title: Инновационные инструменты в сфере маркетинга
Authors: Гальцова, Д. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 135-138.
Abstract: В статье рассматриваются различные функции маркетинга, где на сегодняшний момент активно используются данные технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности. Показаны удачные примеры использования новых технологий. Цель данной работы: разграничить понятия виртуальной, дополненной и смешанной реальности и показать насколько сильно меняется реклама с помощью новых технологий на успешных примерах компаний. Объект исследования: виртуальная, дополненная и смешанная реальности. Предмет исследования: использование виртуальной, дополненной и смешанной реальностей в маркетинге. Раньше в цифровой реальности покупатели не могли визуализировать определенные характеристики продукта: размер, форму и т.п. Сейчас это все возможно. С помощью новых технологий потребители могут взаимодействовать с продуктами: посмотреть под разными углами, прикоснуться и т.п. В связи с этим дополненная, виртуальная и смешанная реальности создают wow-эффект, оставляющий впечатление и создающий уникальное торговое предложение, чтобы пользователи запомнили продукт и его компанию
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260237
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
135-138.pdf452,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.