Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГальцова, Д. И.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:27:57Z-
dc.date.available2021-05-25T13:27:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 135-138.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260237-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные функции маркетинга, где на сегодняшний момент активно используются данные технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности. Показаны удачные примеры использования новых технологий. Цель данной работы: разграничить понятия виртуальной, дополненной и смешанной реальности и показать насколько сильно меняется реклама с помощью новых технологий на успешных примерах компаний. Объект исследования: виртуальная, дополненная и смешанная реальности. Предмет исследования: использование виртуальной, дополненной и смешанной реальностей в маркетинге. Раньше в цифровой реальности покупатели не могли визуализировать определенные характеристики продукта: размер, форму и т.п. Сейчас это все возможно. С помощью новых технологий потребители могут взаимодействовать с продуктами: посмотреть под разными углами, прикоснуться и т.п. В связи с этим дополненная, виртуальная и смешанная реальности создают wow-эффект, оставляющий впечатление и создающий уникальное торговое предложение, чтобы пользователи запомнили продукт и его компанию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИнновационные инструменты в сфере маркетинга
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
135-138.pdf452,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.