Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260197
Заглавие документа: Social listening как инструмент управления репутацией в интернете
Авторы: Масалович, У. П.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 831-834.
Аннотация: В публикации автор рассматривает Social Listening как один из инструментов digital-маркетинга, и в том числе как инструмент управления репутацией в интернете. Social listening – один из способов мониторинга социальных медиа, используемый организациями для получения информации о потенциальных потребителях, лояльных клиентах, конкурентах. В работе рассмотрен процесс социального прослушивания, определены основные составляющие элементы и необходимые компоненты для осуществления мониторинга социальных медиа. Исследований, посвященных Social Listening как инструменту управления репутацией в интернете, в рамках научно-практического дискурса, на данный момент незначительное количество. В работе отражены основные преимущества использования социального аудирования как вида взаимодействия с целевой аудиторией организации
Доп. сведения: Факультет философии и социальных наук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260197
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
831-834.pdf439,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.