Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260189
Title: Исследования восприятия в системе оценки эффективности рекламной кампании
Authors: Клименко, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 808-811.
Abstract: В публикации автор освещает тему исследований восприятия рекламного сообщения в контексте оценки эффективности рекламы. Исследований на эту тему в открытом доступе крайне мало, поэтому автор делает попытку обоснования методов исследования восприятия применительно к комплексу оценки эффективности и на основе анализируемой литературы делает вывод о важности этих измерений. Данная работа может выступать основой для проведения исследований на данную тематику
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260189
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
808-811.pdf430,83 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.