Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260189
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлименко, И. В.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:27:49Z-
dc.date.available2021-05-25T13:27:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 808-811.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260189-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.description.abstractВ публикации автор освещает тему исследований восприятия рекламного сообщения в контексте оценки эффективности рекламы. Исследований на эту тему в открытом доступе крайне мало, поэтому автор делает попытку обоснования методов исследования восприятия применительно к комплексу оценки эффективности и на основе анализируемой литературы делает вывод о важности этих измерений. Данная работа может выступать основой для проведения исследований на данную тематику
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleИсследования восприятия в системе оценки эффективности рекламной кампании
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
808-811.pdf430,83 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.