Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260096
Title: Имидж руководителя как фактор формирования имиджа организации
Authors: Беляева, И. В.
Тризнюк, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 57-60.
Abstract: Исследовано влияние имиджа руководителя на формирование позитивного имиджа организации. Определены составляющие имиджа руководителя. Выявлено влияние имиджа организации и ее руководителя на имидж страны. Объект исследования – имидж руководителя организации. Актуальность исследования обусловлена повышением влияния имиджа руководителей на эффективность коммуникации современной организации. В статье исследуется имидж руководителя ОАО «БЕЛАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» Петра Александровича Пархомчика. Практическая значимость исследования состоит в использовании опыта формирования имиджа руководителя ОАО «БЕЛАЗ» для других организаций Республики Беларусь
Description: Факультет журналистики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260096
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
57-60.pdf435,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.