Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259977
Title: Педагогические условия организации целостного восприятия учащимися грамматических категорий при изучении иностранного языка
Authors: Перзашкевич, А. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 490-494.
Abstract: На сегодняшний день изучение иностранных языков является актуальным видом деятельности. Этот факт обусловлен постоянно ускоряющимся процессом глобализации, стремлением стран к максимальному сближению, что влечет за собой создание единого образовательного пространства. В Республике Беларусь важен вопрос усиления интеграции с Францией. При поддержке французского посольства в нашей стране существуют билингвистические классы с преподаванием ряда предметов на французском языке, а также отрыт франко-белорусский центр европейских исследований. В связи с этим важно исследовать специфику восприятия учащимися грамматического материала на иностранном языке в сопоставлении с восприятием того же материала на родном языке учащихся; изучить педагогические условия организации целостного восприятия учащимися грамматических категорий при изучении иностранного языка; проанализировать значимость языка-посредника (в нашем случае родного языка учащихся) в процессе преподавания иностранного. Исследование было проведено на примере темы «Безличный оборот во французском языке»
Description: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259977
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
490-494.pdf683,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.