Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976
Title: | Подходы к определению понятия «молодой учитель» при исследовании профессиональной адаптации |
Authors: | Макарчук, Д. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 485-489. |
Abstract: | В статье на основании анализа психолого-педагогических и социологических источников выделяются три группы критериев, используемых авторами исследований в области профессиональной адаптации для отнесения конкретного педагога к группе молодых учителей. Выявляются противоречия фенотипического подхода и обосновываются преимущества динамического подхода к определению понятий |
Description: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976 |
ISBN: | 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2) |
Appears in Collections: | 2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
485-489.pdf | 697,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.