Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976
Title: Подходы к определению понятия «молодой учитель» при исследовании профессиональной адаптации
Authors: Макарчук, Д. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 485-489.
Abstract: В статье на основании анализа психолого-педагогических и социологических источников выделяются три группы критериев, используемых авторами исследований в области профессиональной адаптации для отнесения конкретного педагога к группе молодых учителей. Выявляются противоречия фенотипического подхода и обосновываются преимущества динамического подхода к определению понятий
Description: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
485-489.pdf697,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.