Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976
Заглавие документа: Подходы к определению понятия «молодой учитель» при исследовании профессиональной адаптации
Авторы: Макарчук, Д. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 485-489.
Аннотация: В статье на основании анализа психолого-педагогических и социологических источников выделяются три группы критериев, используемых авторами исследований в области профессиональной адаптации для отнесения конкретного педагога к группе молодых учителей. Выявляются противоречия фенотипического подхода и обосновываются преимущества динамического подхода к определению понятий
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
485-489.pdf697,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.