Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976
Заглавие документа: | Подходы к определению понятия «молодой учитель» при исследовании профессиональной адаптации |
Авторы: | Макарчук, Д. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 485-489. |
Аннотация: | В статье на основании анализа психолого-педагогических и социологических источников выделяются три группы критериев, используемых авторами исследований в области профессиональной адаптации для отнесения конкретного педагога к группе молодых учителей. Выявляются противоречия фенотипического подхода и обосновываются преимущества динамического подхода к определению понятий |
Доп. сведения: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/259976 |
ISBN: | 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2) |
Располагается в коллекциях: | 2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
485-489.pdf | 697,62 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.